Добро пожаловать на EOB!
Мы с нетерпение ожидаем Вас и Ваших друзей на нашей ролевой!
------------------------------------
Рейтинг игры: R
Магический реализм, приключения
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Sed auctor nulla non suscipit tincidunt. Donec sodales eu erat non tincidunt. Phasellus semper arcu posuere elit semper sodales. Etiam sodales luctus erat, varius efficitur turpis fermentum at. Sed at nulla eu nibh imperdiet ornare. Mauris ac massa scelerisque, pretium lorem eu, auctor eros. Vestibulum sollicitudin eu nulla sit amet congue. Nunc in est vitae lorem varius scelerisque vel id dolor. Duis ut aliquet arcu. Читать далее ...
Университет Честерфилда ЗОЛОТОЙ ЛЕВ

Era of Balance

Объявление

✗ Приятный диссонанс
GM - до 15.10
✗ Изображая веселье
GM - до 14.10
eob never die
03.09.16 Доброго времени суток, уважаемые игроки! С момента нашего открытия прошло девять дней, и мы уже имеем первые анкеты, готовимся запустить сюжетные квесты и просто приятно проводим время. Однако, несмотря на это, мы все равно имеем некоторые проблемы и этот пост посвящен дальнейшим направлениям в нашей работе. Читать далее ...
25.08.16 Торжественное открытие!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Era of Balance » Флуд » Флуд #1


Флуд #1

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

Yaroslava Moroz, из Вики вычитывал, что фанатов у Корры не особо много было и транслировали её не по ТВ даже, а на сайте Никелодеона(не уверен, что именно этот сайт). Хотя самое внезапное в Корре - концовка. Ребята явно хотели удивить зрителей

0

302

доброго всем вечера

0

303

Alexander Volkov написал(а):

доброго всем вечера

Вечера-вечера)! Как прошёл выходной день ? Думаю, плодотворный был

0

304

Richard Kramer
ну. у нас Корру по 2х2 показывают)

Alexander Volkov
вечера, ага)

0

305

Richard Kramer
никак. очень лениво и суматошно)

0

306

Yaroslava Moroz написал(а):

Richard Kramer
ну. у нас Корру по 2х2 показываюи

Да, я знаю. Постоянно марафоны смотрю хд но я говорил не про наши каналы. Американский Никелодеон даже в тв Корру не выпустил, а зря, я считаю

0

307

Alexander Volkov написал(а):

Richard Kramer
никак. очень лениво и суматошно)

Ну и так неплохо, выходные в конце концов.

0

308

Richard Kramer
а вы как их провели?

0

309

Richard Kramer
я пару раз на нее натыкалась просто)))

0

310

Alexander Volkov написал(а):

Richard Kramer
а вы как их провели?

На ты, у нас тут все свои! Выходные за ролевой, готовлю очередной патч на ролевую с исправлениями и дополнениями, хех. Ну и все, пожалуй. На улицу так и на выбрался, но и не жалею

Yaroslava Moroz написал(а):

Richard Kramer
я пару раз на нее натыкалась просто)))

Посмотри на досуге, одна книга там 12-13 серий всего. Вдруг любовь к Асами станет ещё сильнее ??

0

311

Richard Kramer
я не очень люблю мультики. я это время лучше на сериал потрачу))
максимум какой мульт я могу посмотреть, это южный парк. просто нравится сатира на современность)))

Alexander Volkov
http://s4.uploads.ru/HovGM.gif

0

312

Yaroslava Moroz, ах, вот оно что х) а у меня наоборот все, не могу смотреть сериалы. Прям вообще никак не могу. Вечно в актёрской игре мне что-то не нравится или цепляет или дубляж не очень, оригинальная озвучка не устраивает.
Такой вот, не угодишь ничем

0

313

Richard Kramer
товарищ-одмен
можно я тут между делом к вам пристану? : >

всем алоха, котаны

0

314

Wanda Holz, конечно, полностью Ваш
http://s2.uploads.ru/pYlrL.gif

0

315

Richard Kramer
тогда мы такие опа – сразу на ты)
первое. не_помню_какая цифра, короче чуваки, которые охрана и вроде как полиция. мамзели там числиться могут? или типа онли бойз?
второе. я вот не поняла с умениями. это я могу для рядового взять одно из умений на 70, а остальные все на 65? с этим шота неясное

0

316

Yaroslava Moroz
привет-привет :3

Wanda Holz
хэй хо

Richard Kramer написал(а):

На ты, у нас тут все свои! Выходные за ролевой, готовлю очередной патч на ролевую с исправлениями и дополнениями, хех. Ну и все, пожалуй. На улицу так и на выбрался, но и не жалею

я вот сегодня тоже весь день провел дома ибо на улице страшный холод
до сих пор сижу дрожу

0

317

Wanda Holz написал(а):

всем алоха, котаны

добро пожаловать!   http://s2.uploads.ru/63oxZ.gif

0

318

Wanda Holz, договорились, направляю и поясняю:
1. Не понял точно - которые просто патруля или которые надзиратели? И там, и там женщины могут быть. Почему их там не должно быть вообще :00?
2. Никто не просит вас на пик ставить статы, здесь скорее на твоё понимание возможностей персонажа. Ты можешь взять один стат до 70, и остальные до 65. Числа могут быть любые, как ты считаешь правильнее относительно своего персонажа.

0

319

Alexander Volkov
че как
жизинь молодая? :з

Leigh Penniman написал(а):

добро пожаловать!

урааа
да здравствует добро пожаловать \о/
как делишки?

Richard Kramer
я залезла в матчасть и узнала, что я имела ввиду четвертый отряд. быть может, это что-то вроде "женщина, твое место у плиты" малоли
а, вы вроде как уповаете на добросовестность и добропорядочность игроков? окей, понял :з

0

320

а еще у вас матчасть называется "коротко о главом"

+2

321

Alexander Volkov
как там твоя анкета?

Wanda Holz
http://savepic.net/3431961m.gif
привет

Richard Kramer
на вкус и цвет, конечно .з
я влюбляюсь в сериалы. потом долго могут не отпускать *-*
скоро вот Американские Боги выйдут *-*

0

322

Wanda Holz написал(а):

как делишки?

Отлично, сижу, пишу анкету и немножечко рисую http://s7.uploads.ru/fEpDK.gif
А твой я сразу на ты, дыа день как проходит?

0

323

Yaroslava Moroz
не спрашивай  http://s5.uploads.ru/2on43.gif

0

324

Wanda Holz, да нет, что ты, равноправие в массы х)
Ну а как же, хотелось бы верить в адекватность и понимание игроками своих персонажей. А если нас что-то будет смущать, то мы всегда укажем на это, хех.
Добро пожаловать, кстати! http://s2.uploads.ru/vD6Ou.gif

0

325

Alexander Volkov
поздно, я спросила уже х)
давай. подробный доклад х)))

Leigh Penniman написал(а):

пишу анкету

куда пойдешь?

0

326

Wanda Holz написал(а):

а еще у вас матчасть называется "коротко о главом"

Бож, как так пропустили
Исправила, спасибо http://s9.uploads.ru/ZMl6U.gif

0

327

Как не заметил этого вообще:/ уровень невнимательности скоро побьет рекорды

0

328

Yaroslava Moroz, да, естественно, хех.
Ну а мульты вообще никак, аниме? Все равно же на аниме-тематику забежала, что-то, да смотрела

0

329

Yaroslava Moroz
http://s1.uploads.ru/i/dp4hE.gif
приветы :З
чекак, че расскажешь?
тоже хотела взять это имя сначала

Leigh Penniman написал(а):

немножечко рисую

ООО
покажешь потом?
люблю рисовашки чужие палить

мой день.. ну ниче такой
опять а ночь наелась (ибо днем нет времени)
сижу, отдыхаю
даа

Richard Kramer
акей, пасиба)
как благородно
а эта странная штука, которая типа армии
во сколько туда идут?

Leigh Penniman написал(а):

как так пропустили

взгляд обычно замыливается и всякие мелкие огрехи уже не заметны)

Отредактировано Wanda Holz (2016-08-28 20:18:42)

0

330

Yaroslava Moroz написал(а):

куда пойдешь?

А никуда, ахаха. Характер у персонажа такий.)
Ну и еще потмоу тчо ее маман не захотела отдавать на военную подготовку в свое время, а третий отряд ей не подходит особо. Вот так вот ;з

0


Вы здесь » Era of Balance » Флуд » Флуд #1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC